среда, 22 октября 2014 г.

Сеть кафе суши и антисуши «Япоша»



Адрес: м. Добрынинская, ул. Люсиновская, д. 2, стр. 5
Сайт: http://www.yaposha.com/

Дата посещения: конец сентября 2014 года

О кафе и кухне.

Так как точек общепита «Япоша» по всей Москве достаточно много, говорить обобщенно я не буду, а выделю конкретный адрес, в который довелось заглянуть. «Япоша» у м. Добрынинская расположен в здании ТЦ, соседствуя с магазином Рив Гош и закрывшимся недавно кафе «Жаренная лисица».
Кафе «Япоша» расположено на 2 этаже ТЦ и занимает большую площадь. Зал действительно огромный, вмещающий много посетителей. Хотя бывают моменты, когда все столики заняты, и гости просто ждут в фойе на первом этаже. Помещение оформлено в традиционном для суши-баров стиле, внешним видом столов, стульев и официантов подчеркивая, что вы попали в место, где подается азиатская, преимущественно японская, пища.
На первый взгляд все радужно. К нам сначала подошла девушка администратор, раскрыла меню и ушла. Чуть позже рядом возникла официантка, выслушав наш заказ, повторила его для уточнения и ушла. Далее читайте пункт «О недостатках».
Меню весьма разнообразное – тут вам и суши с роллами, и азиатские салаты, супы и горячие блюда. Помимо этого в меню можно найти и пельмени, и вареники, и жареную картошку с котлетами, и даже борщ и говяжью вырезку. Так же есть около 10 видов пиццы. То есть, концепция кафе такова, что вы не обязаны любить азиатскую кухню, чтобы пойти в это место с друзьями. И это большой плюс, так как не смотря на популярность суши и роллов очень многие люди их все-таки не любят, поэтому в «Япоше» они не останутся голодными, а смогут заказать себе пиццу или картошку с котлетой. Но не смотря на интернациональность кухни, кафе всё-таки продолжает оставаться в категории «суши-баров».

О недостатках.

Не знаю, как оно проходит обычно, но в день нашего посещения (а к слову, это была пятница, вечер) в кафе играла очень громкая музыка. После рабочего дня и рабочей недели вообще, хотелось тихо и спокойно поесть вкусных роллов и поехать домой. Тем более, что освещение в зале располагает к некоей даже релаксации, как принято в культуре Японии. Однако музыка испортила все, к тому же она была даже не японской или китайской, а каким-то странным подобием J-Rock.
Но ладно, музыка – это только начало. Официантка приняла у нас заказ (2 порции роллов и сакэ) и испарилась. Через несколько минут нам принесли влажные салфетки, палочки и соусники. Мы обрадовались, вытерли руки и принялись ждать.
Ожидание затягивалось. Минут через 10 с момента принятия заказа нам принесли сакэ. Хотя, казалось бы, какой смысл приносить алкоголь без еды? Ну ладно, решили подождать. Роллы все не несли. Прошло еще 10 минут, и еще. Когда с момента принятия заказа прошло 40 минут (без преувеличений, поверьте) и выпито почти все сакэ, мы подозвали официантку (не ту, что у нас заказ принимала) и спросили в чем, собственно, дело? Девушка удивленно распахнула глаза и спросила: «Как, а вас разве не предупредили, что сегодня у нас время ожидания роллов 40 минут?!». Тут мы заметили, что да, всякие салаты и не азиатскую еду людям за соседними столиками приносили почти сразу, а вот те, кто, как и мы, заказал роллы, сидят и скучают. Мой муж возмутился, что о таких вещах надо предупреждать заранее. Далее подходит к нам администратор зала и очень извиняется за задержку, не объяснив при этом причину.
В общем, свои 2 порции роллов мы получили спустя час (!) с момента заказа. Но и это еще не конец наших страданий. Когда мы попросили нас рассчитать, то свой счет мы ждали еще минут 10. Муж хотел расплатиться картой, но нас мило предупредили, что у них только наличный расчет. Тогда мой муж еще раз им сделал втык, что о таких вещах нужно предупреждать клиента сразу, а не постфактум. Наша официантка лишь плечами пожала. Но и это еще не конец. Потому что свою сдачу мы ждали еще 15 минут. Вконец озверевшие, пошли разбираться с администратором зала. Девушка убежала искать наш счет со сдачей. И тут мы поняли, что раз сдача была всего 20 рублей, официантка, похоже, решила, что мы всё равно эти деньги оставим на чай, а значит и нести нам обратно счет не нужно. Но муж чисто из принципа забрал сдачу, плюс мы в книжечку для счета вложили записку с текстом, что с подобным отношением кафе скоро растеряет клиентуру, а если еще раз такое повторится, подобная запись будет уже в жалобной книге.
Помимо общего негатива, вызванного омерзительным отношением к клиентам, хочется так же отметить, что в кафе «Япоша» на Люсиновской улице были еще и грязные туалеты. В самих кабинках очень темно, на полу была разлита вода (и вода ли?), а в предбаннике, где можно помыть руки, на пол была явно разлита какая-то жидкость, которая успела просохнуть, но ноги прилипали к полу. При мне в туалет зашла уборщица, сама прилипая своими тапками, но вымыла одну кабину и ушла, мало того, что не домыла остальные, так и не вытерла пол, чтобы посетители не прилипали.
В помещении кафе нет ни одной розетки, так что подзарядить телефон или ноутбук вы не сможете.
Так же хочется отметить, что стулья за столами очень тяжелые. Я не совсем хрупкая барышня, сил у меня обычно хватает, но тут я этот стул еле сдвинула с места.
Парковки у кафе нет. Машину можно оставить где-то во дворах на Люсиновской улице, места есть почти всегда.

Итог.
Не берусь утверждать, что такое безобразие творится во всех точках Москвы, но «Япоша» на Люсиновской улице отбил все желание посещать точки данной сетки.

Не рекомендую.

Ставлю ему 1 звезды из 5

*

Комментариев нет:

Отправить комментарий